Судя по вопросам людей, заходивших узнать об обращении к Янову В.С., очень многие не в курсе событий. Главный вопрос: зачем нам новая УК? Все ж было хорошо.
Поэтому мы решили спросить у активистов основные причины их решения.
Итак, вопрос #1. Кто такой Янов? И откуда он взялся.
Янов Виктор Сергеевич, родился 09.02.1954 г. в Хабаровском крае. В 1959 г переехал в Одессу, после окончания школы поступил в Ярославское Высшее зенитное ракетное командное училище в 1971. После окончания был распределен на службу в г. Воронеж. В 1988 г поступил в Харьковскую радиотехническую академию. По окончанию направлен в Московскую область, а в 1992 г на ст.Трудовая в военную часть на службу командиром подвижной ремонтно-технической базы до 1994 г, когда в/ч была расформирована.
На гражданской службе занимал должности начальника службы безопасности АОЗТ "Металлорукав", в последующем техническим директором металлозавода; директором базы отдыха Билайн на Истринском водохранилище. В 2007 г основали с компаньоном фирму и занимались обслуживанием и эксплуатацией инженерных систем зданий по Москве и МО.
Осенью 2017 году получил предложение возглавить МУП "Некрасовская УК". Сначала был временно исполняющим обязанности директора, т.к. по совместительству оставался директором в ООО "Компании Импэкс Инжиниринг", а затем стал ВРИО директора УК, т.к. происходила реорганизация УК с последующей приватизацией.
Вопрос #2. Что он сделал на посту ВРИО директора УК?
За время его работы в нашей УК он:
- укомплектовал штат сотрудников, обучил их особенностям эксплуатации наших инженерных систем;
- обеспечил их инструментом и оборудованием;
- создал условия для достойной оплаты и проживания персонала на территории ЖК, что позволило круглосуточно находиться в зоне доступа и необходимой помощи,
- была организована круглосуточная бригада аварийной службы (АДС). Достигнуто моментальное реагирование (24 часа) на любые аварии в МКД (многоквартирном жилом доме);
- с финансовой точки зрения, благодаря работе с должниками и улучшению работы с ресурсоснабжающими организациями, были произведены взаиморасчеты по долгам, выиграны судебные дела, выиграны судебные дела. Итогом стал выход на прибыльность Управляющей компании за 2018 год.
Кроме того Янов Виктор Сергеевич всегда находился в микрорайоне и следил за выполнением поручений и заявок. Практически на любую просьбу от жителей мкр поступал не только ответ, но и конкретные действия и исполнение. Особенно заметно это было относительно мусора и его уборки: вокруг контейнеров всегда было чисто, на клумбах, в кустах, в приподъездных урнах, в лесополосе (!) велась ежедневная уборка территории. Если что-то случалось, реакция была сразу по звонку.
Местные жители готовы подтвердить, что состояние нашего ЖК было прекрасным. Конечно, преображение было 2 года, а не по взмаху волшебной палочки. Это постоянный ежедневный труд. И контроль. И всё только начинало стабилизироваться для роста.
В итоге, результаты "вдохновили" администрацию Дмитровского округа, которые решили объединить бо́льшую часть управляющих компаний и "внедрить опыт Некрасовской УК", чтобы у всех так стало хорошо"... Но, к сожалению, реорганизация потребовала смены директора. И теперь наша МУП "Некрасовская УК" стала МБУ "Дмитровская управляющая компания" во главе с Гиголаевым А.М.
Вопрос #3. Чем плоха новая МБУ?
В данный момент Янов В.С. исполняет обязанности заместителя, держа хоть как-то наши дома на волоске от хаоса. Причина:
- изменены условия и оплата труда дворникам, как следствие - уволились все ранее работавшие сотрудники. На новые условия пришли 2 (!) человека. На весь ЖК. В зиму.
- на балансе расширенной УК будут не только новостройки, типа нашего ЖК, но в массе своей старые пятиэтажки, панельные дома, двухэтажные. И на их обслуживание будут уходить деньги, выделенные из бюджета округа + собранные из денег жильцов.
Конечно, нам обещают, что "наши деньги" останутся только на "наши дома", но для этого у нас должен быть свой счёт у дома, а это общее собрание жильцов, определение банка или организации для хранения средств....а пока мы платим в общую кассу.
Вдобавок мало верится, что рассредотачивая фокус внимания с конкретного микрорайона на целый округ с сотнями жалоб и проблем (см. Добродел), у нас будет тот же порядок, что был при руководстве Янова В.С.
И, возвращаясь к обращению, заметим: мы не предлагаем совсем НОВУЮ УК, мы хотим вернуть прежнего руководителя, благодаря которому жить в ЖК стало проще и приятнее. Новая управляющая компания может носить любое название, но зная того, кто за нее отвечает и за как он отвечает, мы уверены в его добросовестной работе.
Вопрос #4. Что можно сделать?
На данный момент ООО "Янова" имеет лицензию на управление домами в сфере ЖКХ, и все разрешающие документы, создавалась для работы в ЖК "Шолохово". И есть возможность наладить нормальную работу нашего ЖК только путём собрания собственников жилья и массовой явке 50%+1.
Дело смены управляющей компании не быстрое. И чем активнее будем мы с вами сейчас, тем больше шансов скорее вернуть ту чистоту и порядок, которые нас устраивали.